ВАША КОРЗИНА
0 товаров
0 товаров
на 0 руб.
Корзина
0 товаров на 0 руб.

История компании Gipfel

Весь мир точно знает: Германия – синоним исключительно высокого качества и безупречности любой продукции. Все сказанное относится и к торговой марке Gipfel, предлагающей потребителям посуду, кухонные принадлежности и столовые приборы. Марка Gipfel появилась на свет в 1997 году, однако своими корнями ее беспримерное качество уходит в Средневековье. В то время в Германии появлялись первые ремесленные искусства, начинали работать мастерские. Сегодня традиции средневековых мастеров возрождаются, этим занимаются специалисты фирмы Gipfel.

Первое время компания базировалась на собственном производстве, здесь выпускалась посуда исключительно для европейского потребителя. Но шло время, конструкторы и дизайнеры фирмы решили перенимать опыт других успешных производителей.

Например, в 2007 году рынок увидел качественные ножи Gipfel, выпущенные в серии Japanese. Примером для подражания в этом случае стали боевые самурайские мечи, известные своей невероятной остротой. Азиатские потребители мгновенно оценили новинку.

В 2011 году родился проект De Lux – компанией была предложена серия посуды, изготовленной из пятислойной нержавеющей стали. Новая коллекция предназначалась покупательскому сегменту премиум-класса. Последовал очередной коммерческий успех, вдохновивший дизайнеров продолжать работу и создавать новые эксклюзивные образцы качественной кухонной посуды. Итогом профессиональной работы стали уникальные изделия, выполненные из керамики, стекла, фарфора.

После громкой и безусловной победы на рынках евразийских стран руководство фирмы решило расширяться в западном направлении, то есть покорять рынки США и Канады. Как показало время, это был правильный стратегический шаг. Продажи в Северной Америке продукции Gipfel начались в начале 2013 года, и популярность марки растет с каждым днем.

Качество посуды Gipfel, а также кухонных принадлежностей и столовых приборов этого бренда завоевывает своих приверженцев и в России. В одной только Москве существует более 150 фирменных магазинов и специальных торговых точек, предлагающих товар этой марки. Руководство фирмы планирует открыть еще 100 торговых площадок в столице России до конца 2013 года. Кроме того, ведется работа по развитию дилерской сети представительств компании на территории России.

Большую роль в сегодняшней популярности бренда сыграла ассортиментная линейка товаров фирмы, в которой представлены наборы и коллекции различных ценовых категорий: начиная от массовых серий и заканчивая дорогим эксклюзивом. Среди этого многообразия каждый потребитель легко найдет подходящую посуду как для повседневного использования, так и для превосходных подарков близким.