ВАША КОРЗИНА
0 товаров
0 товаров
на 0 руб.
Корзина
0 товаров на 0 руб.

Как выбрать скороварку?

Скороварка – современное приспособление для кухни, которое позволяет быстро и экономно приготовить многие блюда. Принцип действия заключается в следующем: благодаря герметичности, которой обладают скороварки, давление внутри посуды повышается, и температура воды повышается не до 100 градусов, а на несколько десятков градусов выше. За счет этой особенности блюда в скороварке готовятся намного быстрее, чем в обычной кастрюле.

Важно! Очень высокая температура пара и повышенное давление – потенциальный источник опасности на кухне. Это означает, что к выбору скороварки следует подойти со всей серьезностью, а кроме того, необходимо тщательно соблюдать инструкцию по использованию такой посуды.

Прежде чем купить скороварку, нужно выяснить, из какого материала она сделана и каковы особенности ее конструкции.

Материал для скороварок

Еще пару десятков лет можно было купить исключительно алюминиевые кастрюли-скороварки. Их главное преимущество – низкая цена. Других плюсов этот материал не обещает: он быстро теряет форму и вид, на внутренней поверхности возникает серый налет, а в пищу может начать выделяться алюминий, что довольно вредно для здоровья.

Уважающие себя современные производители изготавливают скороварки из нержавеющей стали. Лучшие модели маркируются цифрами 18/10, что означает марку стали 304, содержащую не менее 18% хрома и не менее 10% никеля.

Обязательно убедитесь в наличии дна с теплораспределительным слоем достаточной толщины. Если слой будет слишком тонким, некоторые продукты могут пригорать.

Обратите внимание, из какого материала изготовлены уплотнительные кольца, - из резины или силикона. Предпочтительнее второй вариант, поскольку силикон не имеет неприятного запаха и обладает достаточной прочностью и долговечностью.

Конструкция скороварок

От особенностей конструкции во многом зависит безопасность использования прибора. Современные производители заботятся о том, чтобы кастрюля была защищена от перегрева и избыточного давления. Если же вам не повезет, и вы купите скороварку с непродуманной конструкцией, последствиями могут стать незначительные ожоги.

Проверьте, как работает клапан для выпускания пара. Струя горячего пара должна выходить не вверх, а вбок, - это снижает риск ожогов.

Скороварка должна иметь простой механизм открывания и закрывания. В идеале, для этого достаточно одного-двух движений.

Очень хороший показатель – наличие дополнительного защитного механизма, который не позволяет открыть приспособление до тех пор, пока давление не снизится. Для максимального комфорта хозяек некоторые производители оснащают скороварку механизмом, позволяющим задавать температуру готовки либо устанавливать режим варки.

И последний совет: покупайте скороварку с запасом объема. Дело в том, что эту кастрюлю нельзя заливать водой до самого верха – для образования пара необходимо оставлять зазор.

Если вы будете строго придерживаться инструкции, пароварка станет для вас незаменимым помощником на кухне.

Первое время компания базировалась на собственном производстве, здесь выпускалась посуда исключительно для европейского потребителя. Но шло время, конструкторы и дизайнеры фирмы решили перенимать опыт других успешных производителей.

Например, в 2007 году рынок увидел качественные ножи Gipfel, выпущенные в серии Japanese. Примером для подражания в этом случае стали боевые самурайские мечи, известные своей невероятной остротой. Азиатские потребители мгновенно оценили новинку.

В 2011 году родился проект De Lux – компанией была предложена серия посуды, изготовленной из пятислойной нержавеющей стали. Новая коллекция предназначалась покупательскому сегменту премиум-класса. Последовал очередной коммерческий успех, вдохновивший дизайнеров продолжать работу и создавать новые эксклюзивные образцы качественной кухонной посуды. Итогом профессиональной работы стали уникальные изделия, выполненные из керамики, стекла, фарфора.

После громкой и безусловной победы на рынках евразийских стран руководство фирмы решило расширяться в западном направлении, то есть покорять рынки США и Канады. Как показало время, это был правильный стратегический шаг. Продажи в Северной Америке продукции Gipfel начались в начале 2013 года, и популярность марки растет с каждым днем.

Качество посуды Gipfel, а также кухонных принадлежностей и столовых приборов этого бренда завоевывает своих приверженцев и в России. В одной только Москве существует более 150 фирменных магазинов и специальных торговых точек, предлагающих товар этой марки. Руководство фирмы планирует открыть еще 100 торговых площадок в столице России до конца 2013 года. Кроме того, ведется работа по развитию дилерской сети представительств компании на территории России.

Большую роль в сегодняшней популярности бренда сыграла ассортиментная линейка товаров фирмы, в которой представлены наборы и коллекции различных ценовых категорий: начиная от массовых серий и заканчивая дорогим эксклюзивом. Среди этого многообразия каждый потребитель легко найдет подходящую посуду как для повседневного использования, так и для превосходных подарков близким.