ВАША КОРЗИНА
0 товаров
0 товаров
на 0 руб.
Корзина
0 товаров на 0 руб.

История компании Gipfel

Все, что имеет отношение к Германии, непременно отмечено знаком неприкасаемого качества. Это верно и в отношении торговой марки Gipfel – бренда, который предлагает посуду, столовые приборы и кухонные принадлежности экспертного класса. Рождение марки произошло в 1997 году, но истоки ее безупречного качества стоит искать гораздо глубже – в немецком средневековье. Именно тогда в Германии зарождались первые ремесленные мастерские и гильдии, а сегодня в самом сердце бранденбургской земли эти традиции возрождаются благодаря специалистам компании Gipfel.

Ключевые даты в истории бренда

В 1997 году лучшие ремесленные традиции немецких мастеров были воплощены в удобной и практичной посуде для приготовления пищи. С этого момента торговая марка Gipfel начала свое победное шествие по планете, покоряя сердца и умы домохозяек и настоящих профи поварского дела. Первоначально бренд базировался лишь на собственном производственном опыте и видении успешной марки, был ориентирован исключительно на европейского потребителя. Однако со временем дизайнеров и разработчиков компании стал вдохновлять и опыт зарубежных конкурентов.

Так, в 2007 году на рынке появились уникальные ножи Gipfel серии Japanese. В сердце концепции была положена идея безупречной остроты самурайских боевых мечей. Неудивительно, что они снискали благосклонность покупательской аудитории именно на азиатских рынках.

В 2011 году компания запустила проект De Lux – серию посуды из 5-слойной нержавеющей стали. Коллекция была ориентирована на премиальный покупательский сегмент. Коммерческий успех серии подтолкнул дизайнеров марки продолжить работу над эксклюзивными образцами кухонной посуды. В результате также появились уникальные изделия из стекла, керамики и фарфора.

Когда победа бренда на евразийских рынках стала очевидной, менеджмент компании принял решение о расширении на запад – в торговые сети США и Канады. И этот стратегический шаг также оказался верным. Старт продаж в Северной Америке начался совсем недавно, в начале 2013 года, и марка Gipfel уверенно завоевывает популярность покупателей.

Безупречное качество посуды, столовых приборов и кухонных принадлежностей немецкого бренда оценили и в России. В нашей стране название компании зачастую произносят как «Гипфель», но это не совсем верно. Только в столице купить посуду этой марки можно более, чем в 150 фирменных магазинах и торговых точках. До конца 2013 года планируется увеличить это число еще на 100, а также развить дилерскую сеть фирменных представительств на территории страны.

Кухня – это настоящее закулисье любого дома или ресторана. Приготовление пищи должно приносить радость и удовольствие. Посуда и кухонные принадлежности Gipfel даже обыденные домашние дела превращают в праздник, торжество вкуса, цвета и ароматов. В ассортиментной линейке продукции компании представлены коллекции и наборы в самых разных ценовых категориях – от массовых серий до настоящего эксклюзива. В этом многообразии вы непременно сможете найти необходимые вещи для ежедневных нужд, а также идеи для хороших подарков.